Сeгoдня кoличeствo случaeв издeвaтeльств и жeсткoгo oбрaщeния стрeмитeльнo рaстeт, oсoбeннo средь детей. Школа больше не является безопасной площадкой. Аж здесь встречаются ситуации травли детей. Как поэтому так важно, чтобы черепа и сами учителя знали профиль ребенка-агрессора, а присутствие необходимости — смогли направить его к специалисту на оказания соответствующей поддержки.
Признаки ребенка-агрессора
Согласно словам специалистов, типичными признаками ребенка-агрессора являются следующие:
- Беретка на себя роль лидера предварительно группой одноклассников/одногруппников, обладающих схожими психологическими качествами.
- Манера себя держать на уроках такого ребенка характеризуется выходками, неуместными шутками и инда вызывающим отношением к учителям и одноклассникам.
- Может водиться из неполной семьи, где были случаи домашнего насилия.
- Под стол пешком ходит-агрессор учится получать желаемое как следует применения силы или физического и/али психологического запугивания. Использует чувство страха во вкусе элемент контроля над группой.
- По обыкновению у него раздражительный и агрессивный характер, вследствие чего реакции на все происходящее могут присутствовать импульсивными. Такой ребенок физически аспидски силен.
Два типа хулиганов: активные и реактивные
Эдак называемые активные хулиганы действуют согласно собственной инициативе. Они обычно отличаются импульсивным, разрушительным, доминантным alias антиобщественным поведением. Одновременно с этим такие цветы жизни не могут сочувствовать окружающим, обладают напористым характером. Чаще лишь являются ярким примером модели отношений, основанной получи и распишись доминировании-подчинении.
Реактивные хулиганы начинают недоброжелательно. Ant. миролюбиво реагировать, когда чувствуют, что нате них нападают. Все дело в томик, что такие дети попросту далеко не знают, как можно по-другому пересилить с гневом, разочарованием или печалью. У них особенно тревожный профиль, низкая самооценка и плохо развитые социальные знания.
В обоих случаях наблюдается значительный перебои идентификации и трудности в управлении собственными эмоциями. Не принимая во внимание того, достаточно часто такие детьми являются неоднократной жертвой других ситуаций абьюза. В глубине души они чувствуют себя удивительно и иногда не понимают, почему вот то-то и оно так поступают в той или отличный ситуации. Если не занимают позицию лидера, легко и просто поддаются влиянию других. Золотой середины в перечисленных ситуациях далеко не предусмотрено.
Вместо заключения
Дети-агрессоры об эту пору встречаются очень часто. Однако никак не стоит игнорировать их поведение либо постоянно ругать, наказывать. Таким школьникам и подросткам необходимо квалифицированная помощь профильных специалистов.
Нашли срыв? Пожаловаться на содержание