Авиакомпания Jetstar внесла в «черный список» двухлетнего ребенка

Сeмeйнoй пaрe припoмнили, кaк из-зa кaпризнoгo пoвeдeния иx мaлышa сaмoлeту eдвa нe пришлoсь зaxoдить нa втoрoй круг пeрeд пoсaдкoй.

Двe сeмьи с тремя детьми на сутки застряли в аэропорту острова Гамильтон, поскольку авиакомпания Jetstar отказалась пустить на борт семью с ребёнком, капризничавшим на рейсе из Сиднея на остров.

Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на otpusk.com.

Две семьи с тремя детьми на сутки застряли в аэропорту острова Гамильтон, поскольку авиакомпания Jetstar отказалась пустить на борт семью с ребёнком, капризничавшим на рейсе из Сиднея на остров.

Лаура Кимбер – мать близнецов, никак не ожидала, что их семье откажут в посадке на рейс домой из-за того, что её сын раскапризничался в пути. Проблема началась во время посадки самолёта, совершавшего рейс Сидней – остров Гамильтон, когда один из близнецов Лауры отказался сидеть на коленях у матери во время приготовления к посадке. Как заявили родители ребёнка, их малыш забрался под сиденье, находящееся впереди, и заявил, что не будет сидеть на коленях у матери.

Стюардесса заявила пассажирам, что если они не смогут контролировать своего ребёнка, самолёт пойдёт на второй круг. Матери с трудом удалось заставить ребёнка сесть и успокоиться.

Родители Маттео посчитали инцидент не стоящим внимания, но один из носильщиков заявил женщине, что командир экипажа сообщил на землю об инциденте, и семье могут отказать в обратном полёте.

Авиакомпания никаких предупреждений Кимберам не делала, и семья посчитала инцидент исчерпанным.

По окончании отпуска Кимберы и их друзья приехали в аэропорт, прошли регистрацию, сдали багаж, и прошли на посадку, где и начались проблемы. Сначала Лауру попросили сесть и подождать, а когда она спросила стюардессу: «В чём дело?», получила ответ, что они ждут подтверждения от командира экипажа на посадку.

Лаура с мужем и их друзья с дочерью ждали разрешения командира экипажа, но вместо этого увидели, как из самолёта выгружают их багаж, а потом стюардесса заявила Кимберам, что им отказано в полёте из-за поведения их сына.

Пассажирам пришлось 2 часа ждать свой багаж и сутки провести на острове в ожидании следующего рейса. Туристам пришлось потратить 5 000 долларов на новые билеты и суточное ожидание рейса, но как сообщает kidspot.com.au, Кимберам вернули пока лишь половину потраченного, а авиакомпании Qantas и Jetstar, временно отстранили Кимберов от полётов.

Читайте также: Посетитель музея в Вашингтоне сломал скульптуру за $800 тыс.

Представитель компании Jetstar заявил, что они не отстраняют пассажиров от полётов из-за поведения их детей.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.