«Эконика» представила документальный фильм, посвященный Алле Пугачевой

В дoкумeнтaльнoм фильмe мaрки «Экoникa» Aллa Пугачева рассказала об истории сотрудничества с брендом, о своих проблемах с ногами и призналась, что за эти 20 лет коллеги стали ей родными людьми.

Алла Пугачева

Обувной бренд «Эконика» в честь 70-летия Аллы Пугачевой снял документальный фильм про историю моды, сотрудничество торговой марки с Примадонной и развитие успешного российского бизнеса в лихие 1990-е. 

Первая коллекция, которую «Эконика» создали совместно с Аллой Пугачевой, вышла в 1996 году. В своей речи на презентации певица призналась: «Я вся состою из одних достоинств, казалось бы, чего? Признаться по секрету, ноги у меня больные. Всю жизнь я мучаюсь, но знаю, что одно из слагаемых моего успеха — это обувь». 

Алла Пугачева и Алена Ахмадуллина

Примадонна подходила к процессу создания обуви очень серьезно — она скрупулезно собирала референсы того, чего бы ей хотелось видеть. Пугачева очень жалела, что не сохранились туфли ее мамы: «Я ими себе ноги и испортила. У меня размер 36, а у нее 34-34,5, но они были настолько красивые, что я их умудрялась надевать».

  • Алла Пугачева сотрудничает с «Эконикой» уже 20 лет Смотреть галерею

Помимо Аллы Пугачевой своими воспоминаниями о том, как зарождался фэшн-бизнес в России, поделились Алена Долецкая, Эвелина Хромченко, Алена Ахмадуллина и многие другие знаковые персоны мира моды.

Источник

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.