Экранного времени больше — общение хуже: как технологии паразитируют на детях

Сoврeмeнныe тexнoлoгии были изнaчaльнo придумaны интересах oблeгчeния жизни людeй. Нo в нaши век сoчeтaниe мoщныx мoтивoв и эффeктивныx тexнoлoгий открывает двери исполнение) робопаразитизма. Использование подростками электронных СМИ может приумножить их одиночество и понизить их самооценку. И сие еще не все, чем опасны гаджеты. Время не терпит всерьез задуматься о том, как защитить детей и подростков от паразитирующих в их мозгах технологий.

Настоящая бедствие современного общества

Психологическое воздействие электронных устройств получи и распишись современных подростков огромно. Технологии паразитируют для развитых мотивационных системах, и с этим неотложно сталкивается буквально каждая семья. Современные технологии — сие паразит равных возможностей, эффективно спроектированный и поминутно совершенствующийся в способности паразитировать на любом мотиве, какой-либо наиболее важен для людей.

В случае если изначально гаджеты были призваны прямо-таки помочь человеку в решении отдельных задач ((пред)положим, калькулятор решал сложные примеры), ведь позже технологии просто захватили отечественный разум. И теперь детей невозможно отвлечь от экрана, даже ем грозит реальная небезопас (умереть от голода, например). Так есть гаджеты смогли даже притупить тож полностью отключить инстинкты, и дети с подростками страдают ото этого воздействия особенно сильно.

Представитель сильного пола купил старую видеокассету и поместил видео в TikTok, дай тебе найти хозяина
Успеть до «стеная винограда». Сроки обрезки куста, около какой температуре
54-летняя Лазарева в прямом эфира рассказала о воспитании детей и юморе получай СТС

Пандемия коронавируса усугубила проблему

С эпидемией COVID-19 минута, проводимое подростками перед экраном, удвоилось до самого почти восьми часов в день (сие не считая времени на дистанционных занятиях в школе). В теории электронные устройства могли бы помочь подросткам, соединяя их кто с кем (друзья с другом и предоставляя доступ к образовательной информации, так наделе получилось наоборот.

Данные ученых с разных стран свидетельствуют о том, а большее количество экранного времени связано с сильнее плохими социальными отношениями и более низкими оценками в школе. А возникает замкнутый круг: ребенок застревает в гаджетах, начинает тех же щей да пожиже влей учиться, у него падает самооценка, дьявол еще сильнее углубляется в виртуальную житьё-бытьё.

Эволюция наоборот

Современные технологии хитро паразитируют на наборе фундаментальных человеческих мотивов, сформированных в ходе эволюции. Они все на свете эти тысячелетия помогали нашему виду оставаться в живых и защищать себя от опасности, выводить из равновесия и сохранять социальные связи, искать себя пару, заботиться о потомстве. Но пока все, что дала нам формирование. Ant. деградация, гаджеты блокируют напрочь, заменяя виртуальным скопом.

Сегодня все эти сильные желания используются визави нас и наших детей. И дело далеко не в том, что создатели электронных устройств и различных работающих нате них приложений злы. Они несложно извлекают выгоду из сильных потребностей людей способами, которые приносят немедленное удовольствие. Ant. неудовлетворение. И точно так же, как другие формы паразитизма в природе взаимовыгодны, методика может быть одновременно полезной и прибыльной, коль (скоро), конечно, ею правильно управлять.

Нашли переступание? Пожаловаться на содержание

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.