Эмоциональное воспоминание: как научить детей справляться с трудностями

Взрoслым бывaeт дoстaтoчнo труднo зaстaвить дeтeй oткрыться. Oни мoгут стeсняться alias вспoминaть o прeдыдущeм пoстыднoм oпытe. Пoэтoму рoдитeли стaрaются зaдaвaть бoльшe вопросов, получай которые нет единственно правильного ответа. Подчас дети не могут ответить иль отвечают не сразу, у родителей появляется стойкое парестезия, что виноваты они сами. Что следствие, они начинают задавать любое больше и больше вопросов, даже безлюдный (=малолюдный) замечая, что дети отключаются. А есть такие и вовсе игнорируют их плохое сам свой, надеясь, что они это забудут сиречь это само собой пройдет. Во всяком случае разговаривать об эмоциях просто делать нечего. Это важная часть воспитания. Подобного рода беседы помогают детьми преодолевать многие трудности.

Используйте собеседование

Ученые провели исследование о том, во вкусе разговор между родителями и детьми может помочь последним дойти умом свой опыт. Речь, прежде лишь, идет об осмыслении себя (языко человека, существующего в пространстве и времени, в обществе.

По причине такого рода разговорам они отпустило понимают переживания, что эти тревога значат для них. Они помогают ребенку безлюдный (=малолюдный) только извлекать негативные уроки изо тяжелого опыта, но и обретать разумность.

Германия вновь ждет россиян: сливки туристические достопримечательности страны
Хорватия открыта в целях россиян: топ лучших городов страны про посещения
Современный человек склонен предпочтительно доверять компьютерам, чем близким людям

Приближенно называемые разговоры о произошедшем позволяют дети научиться выходить за пределы самих себя, замечать свой опыт в более рефлексивном свете. Такого рода записки помогают детям овладеть «правильным» языком эмоций к описания своих переживаний.

В недавнем исследовании приняли соболезнование ученики 1 и 2 классов. Им предложили текстануть о своем недавнем опыте. Большая пай этих историй была связана с пандемией COVID-19. Многие мелкота столкнулись с травматическими стрессовым опытом. Благо побуждать их делиться историями, да мы с тобой получим в результате сообщество, гораздо сильнее открытое для дискуссий и дебатов, нежели раньше.

Говорить о негативных событиях впору

Многие родители уверены, что проронить о негативном опыте детей не есть расчет. На самом деле это могильная тишина может иметь неприятные последствия. Любое дело в том, что дети остаются глаз на глаз со своими негативными переживаниями. Они могут до сего часа больше запутаться.

Например, ребенок может прикинуть, что его друг уехал, поелику что он ему не понравился. Возьми самом же деле переезд был связан со сменой работы родителей. Каузалгия от потери друга реальна, безлюдный (=малолюдный) стоит ее избегать или уходить наедине с ребенком.

В недавнем исследовании специалисты попросили матерей разобрать какое-то событие со своими 4-5-летними детьми, которое последние сочли упоенно негативным. В этом эксперименте все (налегать было приковано на то, словно именно разговаривают мамы. После сего специалисты оценили психическое здоровье детей до прошествии некоторого времени.

Как оказалось, благо матери говорили о негативных эмоциях, у их детей было в меньшей мере проблем с поведением, а признаки депрессии и неприятности были выражены слабо. Если предки помогают детям называть свои эмоции и экологично замечаться их, они способствуют тем самым правильному осмыслению тяжелых событий. Сие утверждение справедливо как для серьезных проблем, приближенно и каждодневных неудач в виде плохой оценки или — или потери любимой игрушки.

«Громко ушел»: Ярушин с «Универа» вспомнил об уходе Виталия Гогунского
Ученые подсчитали долю нетронутых человеком уголков природы
Потом закрытия Турции россияне начали интересоваться отдыхом в Израиле

(языко родители могут помочь в преодолении трудностей

Специалисты рекомендуют в своей каждодневной беседе с детьми за мною таким советам:

  • Необходимо говорить о чувствах, особенно с негативной окраской, при помощи соответствующих слов (печальный, сердитый, всполошенный).
  • Дети и взрослые должны говорить безвыгодный только о своих эмоциях, но и об эмоциях других. В надежде проработать детские эмоции, нужно воспользоваться в речи как можно больше точных слов (скажем так, «Ты был в тот срок тревожным или застенчивым?»). Нужно ясный путь подтверждать эмоции ребенка (например, «У меня такое осязание, что ты расстроен. Правда?»).
  • Невыгодный стоит забывать об объяснении чувств («Твоя милость был зол, потому что папашечка взял твою игрушку» иначе «Мне было грустно, поелику что нам нужно было перевалиться»).
  • Используйте конкретные детали в описаниях, наравне можно больше прилагательных.
  • Подтверждайте в таком случае, что чувствовал ребенок («Я скучал согласно бабушке. — Да, я знаю, ровно ты скучал по ней»).

В (обмен заключения

Перечисленные стратегии помогают детьми любого возраста понять свой исследование и даже стать сильнее благодаря ему. Следует делиться собственными проблемами. Это помогает экономить оптимизм и дает детям понять, по какой причине они могут справиться с чем нравиться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на интенция

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.