Пoдрoсткoвый вoзрaст oбычнo считaeтся нaпряжeнным пeриoдoм жизни. Пoслeдниe нeскoлькo лeт тoлькo усугубили стрeсс для того мнoгиx рeбят. Зa этoт пeриoд пoдрoстку нужно сложиться с будущим образованием, обрести независимость и изощрить необходимые социальные навыки. На весь век эти задачи в качестве дополнения наложился двухгодичная глобальная панзоотия. Чтобы помочь подросткам эффективно обмываться с этими стрессами, специалисты предлагают перевернуть кверху дном мышление.
Меняем мышление у подростков
Специалисты предлагают встревание, основанное на 2 типах мышления.
В первую часть это знакомая установка на обострение, разработанная несколько лет назад Кэрол Двек и ее коллегами. Осознание роста отражает то, что относительная вещей, в том числе и интеллект, характеризуется навыками, которые позволяется улучшить с практикой. Ключевым элементом продвижения мышления роста является объявление того, что академические трудности дозволяется рассматривать как вызов. Они требуют двинуть некоторые усилия, чтобы развить новые талант .
Второй тип подразумевает фокус в преимуществах стресса. Хотя люди много раз думают о стрессе как об изнурительном процессе, умеренное его метраж может дать энергию для решения проблем. Студенты могут набить руку направлять эту энергию для преимущества своих целей.
Специалисты разработали 30-скоропреходящий образовательный модуль, в котором представлена информация об обеих типах мышления. В качестве контроля они разработали дальнейший модуль, который представляет информацию о мозге и физиологии стресса. Хотя в нем нет сведений об установках роста али преимуществах стресса.
Диетолог рассказал, в(за)правду ли миндальное молоко лучше на здоровья
Стал известен самый модный запрос в Сети о Гагарине
Потепление в России ладно быстрее, чем в мире: чем сие грозит
Доказательные исследования
В исследованиях в роли участников выступали старшеклассники и учащиеся колледжей. Сперва специалисты попытались определить, считают ли они перенапряжение изнурительным процессом. Чтобы эксперимент оказался максимально достоверным, в нем должны были набирать непосредственное участие только те прислуга, которые ранее придерживались стандартного мышления и рассматривали перенапряжение как исключительно негативное явление.
В исследовании применялись разные методы для оценки влияния такого мышления держи образование. Специалисты обращали особое оглядка на то, как студенты чувствовали себя следом того, как испытали стресс. Скажем, публично представили свою работу прежде одноклассниками. По сравнению с добровольцами изо контрольной группы, студенты восприняли перенапряжение как неопасное явление. Этот отклик сохранялся даже через несколько недель следом образовательного вмешательства.
Физиологические реакции для перенесенный стресс
Также специалисты изучали физиологические реакции бери стресс, такие как сужение кровеносных сосудов в конечностях. Участники выполняли сложное тест по учебе, во время которого специалисты измеряли ватерпас их стресса и сопутствующих реакций нате него. У тех, кто подвергался вмешательству в первообраз мышления, было меньше физиологических признаков стресса, нежели у тех, кто находился в контрольной группе.
В другом исследовании участников попросили каждый божий день заполнять анкету. В ней встречались вопросы о пережитом вслед день стрессе и других событиях следовать день. Участники эксперимента (не изо контрольной группы) сообщили о более низком уровне стресса хотя (бы) в самые напряженные дни. Они предпочтительнее справлялись с математикой и физикой (часто вызывают напряжение у студентов), когда подвергались вмешательству в стиль мышления.
Выводы экспертов
Наибольшее внушение вмешательства на образ мышления было обнаружено у тех студентов, которые до того придерживались классического мышления и считали, сколько стресс вреден для их успеваемости. Интервенция помогло тем, кто больше просто-напросто нуждался в этой помощи.
Кроме того, ключевое важность имело сочетание вмешательства с установками человека. Депрессия реакции на стресс наблюдалось не более чем у тех студентов, которые получили что другой варианта вмешательства. Поэтому это позволяет предусмотреть, что они оба необходимы.
Влезание. Ant. невмешательство в образ мышления длится всего 30 минут, хотя влияет на человека еще длительное момент после. Среди студентов не оказалось тех, чья успеваемость пострадала ото него.
Нашли нарушение? Пожаловаться в содержание