Это не первый раз, когда рекламные кампании ведущих домов моды должны быть запрещены исходя из их вид слишком узкие модели. На этот раз в Великобритании запретили рекламу для Gucci.
Британский Совет по рекламным стандартам (рекламная орган по стандартизации) считают эту акцию «безответственным». Весь он в одной из моделей: девушка, одетая в платье с зигзагом и, прислонившись к стене, по словам критиков, выглядеть худой. В заявлении организации, что торс и руки модели в кадре не в пропорции к голове и нижней части тела».
Ее поза подчеркивает талию, которая кажется очень тонким. Мы также считаем, что ее мрачное выражение и темный макияж, особенно вокруг глаз, сделать лицо, похожее на лицо Призрака,
— говорят представители ASA.
Модель, которая запретила рекламу для Gucci
Между тем, руководство «Гуччи» не согласен с обвинениями и считает, что такое мнение является субъективным. Как представитель бренда, лицо модели выделяется естественный макияж не предназначен, чтобы подчеркнуть свою худобу, и объявление «направлен на взрослую аудиторию», и поэтому не оказывает негативное влияние на подрастающее поколение.
Помню, что несколько месяцев назад мы видели подобную историю с рекламой Сен-Лоран: лето 2015 тот же совет по рекламным стандартам не соответствовала требованиям кампанию с участием держатель хрупкую фигурку Кики Виллемс.
Есть запрет на рекламу для Сен-Лорана
Это кто продает событий: в последнее время, например, два американских канала, без каких-либо объяснений, отказался показывать рекламный ролик нижнего белья Лэйн Брайант, сыгравший Эшли Грэм, и другие модели размера плюс.