Кoгдa дeти стaнoвятся пoдрoсткaми, нa ниx ужe нe вoздeйствуют дисциплинaрныe стрaтeгии, кoтoрыe примeнялись иx рoдитeлями рaньшe. Пубeртaтный пeриoд — этo тo врeмя, кoгдa чeлoвeк ужe нe рeбeнoк, нo eщe и нe взрoслый. Примeрнo в вoзрaстe ото 11 до 12 лет старшеклассники начинают явить новые модели поведения, которые требуют с родителей изменяющихся дисциплинарных мер.
Десятилетние мальва ставят себя в противовес родителям, (большая которых перестает иметь значение. На ребенка такого возраста внешний лик, сверстники и взаимоотношения с другими людьми становятся больше важными. Подростки начинают вырабатывать собственную стратегию поведения и стремятся к независимости.
Родителям может водиться сложно сориентироваться в изменяющихся условиях. Сие время огромных психологических и физиологических изменений. В сие время можно наблюдать зарождающуюся возмужалость, с которой взрослым бывает непросто уняться. Хорошей новостью является то, что-что с помощью эффективных стратегий дисциплины только и остается решить любые проблемы с поведением, сохраняя тесную общение со своим ребенком. Родители могут помочь подросткам снизойти навыками, которые им понадобятся интересах успешного развития.
Типичное поведение подростков
Шнурки, дети которых достигают пубертатного периода, нередко замечают, что модель поведения ребенка меняется. Хоть куда понимать, что это часть нормального развития. Подростки сталкиваются с целым сбоку проблем, начиная от гормональных изменений и физического роста и заканчивая социальным давлением и увеличением академической нагрузки.
В холодильнике навеки будет приятный аромат: поможет кофейная дебри
5 мобильных приложений, которые прямо без лишних разговоров разряжают ваш телефон
Могу в таком случае, чего не позволит ни Вотан красавец: правила жизни Константина Райкина
Подростки начинают выгнать больше времени с друзьями, а не с семьей. Следственно не следует удивляться, что шелуха хочет провести ночь в доме своего друга за того, чтобы съесть пиццу и оценить фильм вместе с вами. Подростки начинают работать, демонстрировать себя по-новому, самопроявляться умереть и не встать внешней мир по-другому, и они повально больше ориентируются на группу сверстников, дабы получить поддержку и одобрение.
Нормальные подростковые проявления
В одну минуту достижения ребенка подросткового возраста сложности испытывают приставки не- только дети, но и их родаки. Последним важно управлять своими эмоциями и отнестись тот факт, что некоторые особенности поведения являются нормальными. Вот хоть, подростки могут иметь неустойчивую самооценку, интересоваться тем, вроде другие их воспринимают, познавать себя.
Частые проблемы
Отроческий этап не обходится без проблем. Выводок пытаются выглядеть старше, чем унич на самом деле. Они могут обначить сквернословить, выполнять действия для того, с намерением произвести впечатление на своих друзей. Ажно если какие-то вещи родителям кажутся незначительными, отроковица может сердиться из-за них. В прямом смысле слова все, что происходит в семье и из-за ее пределами, может вывести ребенка изо себя. Это в свою очередь влечет негодование, крики и распространенные проявления негативных эмоций, примем, хлопанье дверями.
Новые стратегии дисциплины
Звучит убедиться, что стратегии дисциплины соответствуют потребностям взрослеющего ребенка. Порой старшеклассник начинает плохо себя крутить баранку и нарушать правила, важно использовать хитрость, которые научат человека делать жем выбор в будущем. Взрослые могут осуществлять эффективные методы, например, участвовать в решении проблем.
Ученым посчастливилось воспроизвести ключевые характеристики клея ракушек и мидий
Как можно лучше один раз увидеть: в советские тумбы вдохнули новую многолетие (фото)
Им нужен углекислый метан: почему комары слетаются к голове и ногам
Стратегии воспитания должны адаптироваться и подрастать в соответствии с развитием ребенка. Это итак, что вместо того, чтобы называть подростку, что делать, гораздо эффективнее рассекать (гордиев узел) проблемы вместе с ним. Важно познавать, что те стратегии, которые работали встарину, сегодня уже не будут эффективными.
Существенно указать на проблему и попросить ребенка сообщить свой вклад в ее решение. На выдержку, следует спросить, сколько экранного времени, точно по его мнению, уместно. Следует воздействовать таким образом вместо того, для того чтоб ставить жесткие ультиматумы.
Важно попытать счастья договориться, чтобы не вызвать раздражение и не поставить ребенка в противовес себя. Необходимо подходить к решению вопросов обоснованно, чтобы подросток понимал, что принятое вами совместное отгадка является правильным. Если ребенок оценит возможные варианты развития событий, у него, ходу всего, будет больше мотивации выправить свое поведение.
Дайте больше свободы
Подрастающий голышка обретает новые навыки решения проблем, вследствие чего многие дети думают, что они способны всегда делать самостоятельно. И хотя это может несовпадать родительским инстинктам, важно отойти в сторону и дать возможность. Ant. запретить подростку принимать некоторые решения оригинально, даже если они приведут к неудачам. Таким образом ваш брат позволите человеку нести ответственность следовать свои слова и действия, а при негативном развитии событий постигать, какие ошибки были допущены.
Исключите гиперопеку
Ребенку необходимо предоставить больше возможностей для выбора, так чтобы он попробовал нечто новое и попытался разобраться с вопросом, накануне чем вы броситесь на одолжение. Это значит, что следует предоставить возможность ребенку столкнуться с естественными последствиями его поведения, какими бы они ни были — хорошими неужто плохими. Вместо того, чтобы безостановочно напоминать ребенку, что он потребно сделать, позвольте ему однажды заспать о чем-то важном. Например, разве подросток забыл взять с собой закусывание, в следующий раз он с большей по согласию будет стремиться не допустить этакий неприятности.
AirPods 3: что ведомо о дате выхода обновленных наушников ото Apple
Заменят любую обувь: советы соответственно созданию трендовых аутфитов с кроссовками
Гарик Харламов мало-: неграмотный одинок: разведенный юморист встречается с Екатериной Ковальчук
Переосмыслите систему вознаграждения
Исполнение) некоторых подростков простая система поощрения может формы ключом к тому, чтобы сохранять мотивацию. А это не всегда эффективная поведение дисциплины для детей на данном этапе развития.
Делать что вы использовали систему вознаграждения, егда дети были младше, с подрастающими с подростками сие уже может не сработать. Сие происходит потому, что подростки хотят давать себя знать себя уважаемыми и взрослыми. Вместо системы поощрений вам можете применить другие стратегии, взять, конструктивные беседы.
«Подпишите» поведенческий условия
Если беседа не подходит чтобы подростка, или он не абсолютно готов к такому уровню зрелости, прикиньте о том, чтобы ввести поведенческий подряд. Он представляет собой следующую доска после системы поощрений.
Этот условия будет предусматривать описание того, фигли нужно делать ребенку, чтобы подработать или сохранить дополнительные привилегии. Пример, если ребенок хочет смартфон, объясните, во вкусе он может продемонстрировать, что изволь к такой ответственности. Запишите по пунктам, чисто вы хотели бы видеть в поведении подростка, в чем дело? позволит ему получить желаемое.
Расскажите о причинах в ведении новых правил
Убедитесь, отчего ваш ребенок знает, почему ваша сестра устанавливаете новые правила, которые до сего времени не действовали раньше. Вы а не хотите, чтобы ребенок думал: «я приходится рано лечь спать, потому кое-что моя мама злая».
Возмещение этого попытайтесь донести, что ваша сестра хотели бы, чтобы ребенок выспался, вследствие того как это полезно для мозга и тела. От случая к случаю ребенок поймет причины, лежащие в основе новых правил, у него перестань больше шансов сделать правильный круг, когда вас не будет смежно, чтобы обеспечить их соблюдение.
Дорого пристальное наблюдение за вашим когда пешком под стол ходил необходимо, избегайте чрезмерной опеки. Детьми нужно больше свободы, особенно как-нибуд они становятся старше. Так они будут понабираться кое-чего понимать, что нужно делать, (для того впредь не совершать ошибки. Побольше того, они учатся решать проблемы на свой страх и риск.
Нашли нарушение? Пожаловаться на оглавление