Мнoгoчислeнныe исслeдoвaния пoкaзaли, чтo eщe дo нaчaлa oбучeния в школе ребятня обладают интуитивными арифметическими способностями. Ученые с Пенсильванского университета заявили, что сии способности могут распространяться даже получай такие достаточно сложные математические операции, якобы деление и умножение.
Эксперимент с точками
Затем) чтоб(ы) оценить математические способности детей, эксперты провели дополн эксперимент. В ходе этого исследования ученые сравнили, каким образом мелкота 6-9 лет и студенты выполняют раздел. Для этого они показывали участникам эксперимента держи мониторе компьютера падающие точки. Сии точки летели вниз с верхней части экрана и приземлялись в расположенные внизу цветы с разным в количестве лепестков.
Участникам исследования нужно было назначить, где точек больше — получай цветке или на отдельном лепестке в углу экрана. Ребятня давали правильный ответ на текущий вопрос в 73-77% случаев, студенты — в 90% случаев. Быть этом, по словам ученых, инда те дети, которые еще всецело не умели решать настоящие школьные задачки сверху деление (к примеру, ответить, сколько хорош 4 разделить на 2), вполне успешно справлялись с поставленной в ходе эксперимента задачей. В таком случае есть дошкольники оказались несколько побольше способными к математике, чем это было (полагается считать ранее.
Помощь педагогам
Таким образом, ученым посчастливилось выяснить, что дети уже в дошкольном возрасте имеют интуитивное индикация о делении объектов, а иногда — пусть даже и о символах. Как считают эксперты, такие талант детей обуславливаются, по всей видимости, праздник же областью мозга, которая отвечает и из-за освоение формальной математики с формулами и правилами, которая преподается в школах, а дальше — в институтах.
По мнению ученых, спец о том, что дети могут шестым чувством делить объекты уже в раннем возрасте, поможет педагогам исполнять новые, более эффективные методики обучения в начальной школе.
Нашли несоблюдение? Пожаловаться на содержание