Наша самооценка является одним из важнейших критериев, который участвует в формировании личности на протяжении всей жизни. Зависит от успеха и гармонии с самим собой. Его уровень может меняться в зависимости от условий и обстоятельств, но отношение должно воспитываться родителями с раннего детства.
Содержание:
- Что дает самооценка
- Низкая и высокая самооценка
- Форма самооценки
Из статьи вы узнаете, что такое самооценка, как ее построить и не потерять ни одной важной детали.
Что дает самооценка
Давайте начнем с того, что самооценка задействована во всех областях человеческой деятельности. Умение оценивать устанавливается в раннем детстве и ее формирование и совершенствование происходит постепенно, под влиянием обстоятельств и различных жизненных ситуациях.
В возрасте дошкольном, ребенок уже осознанно сравнивает себя со своими коллегами, оценивает поступки других людей, которые также влияют на внутренний мир, проверить свои знания и результаты деятельности.
Необходимо заложить основы для правильной подготовки самооценку, ведь у ребенка каждый день, чтобы проанализировать свои действия, оценить возможности и заставить себя ставить цели и задачи.
«В детстве мне часто не хватало родительской любви, и я вырос в месте, предназначенном для ребенка. Потом, конечно, все улучшилось — помогло активное общение с одноклассниками и занятия танцами. Но это было трудно. У меня теперь есть дочь, я делаю все, что она сделала не имеют этих трудностей в будущем.
Например, научиться принимать его, что она. Попробуйте критиковать поведение, а не личность ребенка (вместо «Бог, почему ты такая неуклюжая!» — «Маша, надо сделать так, или может/не может, потому что…»). Ее хвалят, но в меру — это обязательно. Влюбиться тоже крайность, не стоит. Здесь мы должны учитывать характер и индивидуальность ребенка. Я лично выбираю тактику кнута и пряника».
Вы и другие взрослые, с которыми ребенок постоянно взаимодействует, влияет на формирование их самооценки. Дети со слишком низкой или слишком высокой, более уязвимы и чувствительны к критике и легко нарушается.
Однако, социализации со сверстниками, приводит к изменениям в тонкой психической организации младенца. Способность судить ваши действия напрямую зависит от умения оценивать работы сверстников. Это, в первую очередь, в некоторых мероприятиях конкурсного типа.
Низкая и высокая самооценка
Низкая самооценка, которая мешает ребенку регулярно взаимодействует с коллегами и наладить социальные контакты, предотвращает развитие новых навыков. Эти дети боятся пробовать что-то несколько раз из-за страха неудачи слишком велик — они уверены, что они не в состоянии.
Каковы причины?
1. Дефекты внешнего вида;
2. Постоянные упреки с вашей стороны, старшего брата/сестры, учителя, воспитатели;
3. Неудачи и ошибки, которые ребенок имеет в себе и не умеет общаться с ними;
4. Финансовые проблемы (не настолько крутой телефон, как у Васи);
5. Агрессия на дому, проблемы, неполных семей.
Что касается избытка самооценки, ситуации немного разные. Эти дети стремятся во всем быть всегда первым, чтобы требовать, чтобы все внимание принадлежало только им, часто они считают себя лучше всех, нет, это не совместимо. Основная причина-это избыток любви и восхищения родителей ребенка (мы говорим о крайней степени).
Выявление проблем с самооценкой легко: просто обратите внимание, как ребенок относится к новому началу, говорит о его сподвижников. Еще один простой способ — психологические тесты. Например, предложите им нарисовать себя и всех членов семьи. Если показано непропорционально малым по отношению ко всем остальным, что свидетельствует о низкой самооценке. В следствие, слишком высокой — наоборот.
«Самооценка должна быть адекватной и наиболее приближенной к реальности. Грожан легко, если они ведут себя с ребенком как искренние, не давать ложноположительный стимуляции, когда вы не чувствуете, как оно должно быть».
Примерно в 8 лет, ребенок начинает анализировать свои успехи самостоятельно. Наиболее значимым является Школьная успеваемость, поведение, внешность, способности и социальную значимость. Первые два пункта являются важными для родителей и педагогов/воспитателей, и остальные мои коллеги.
Вы должны быть начеку и способствуют формированию адекватной самооценки, помогать младшим ребенком, чтобы правильно понять их эмоции, чувства, и действия.
Форма самооценки
Следует обратить внимание на отношения с ребенком: частота хвалить, ругать, поощрять, критиковать, как это сделать?
Следует помнить, что это должно быть сделано в профессиональном качестве, т. е. оценивать факты, действия и достижения, а не внешность и черты личности.
Логично, что если вы чувствуете низкой самооценкой, мы должны хвалить и наоборот. Важно не перегнуть палку и не сделать его хуже. Похвала и критика должны иметь разумное соотношение.
Критическая ребенка, чтобы знать, что можно похвалить, и в конце беседы, выражать свое желание, что он делает ошибки. Если у вас двое детей, будьте особенно внимательны и осторожны. Не надо толкаться головами и теплый дух нездоровой конкуренции.
Приложите усилия, чтобы понять логику действий, что кажется неправильным. Хвалите даже за небольшие успехи, так что после того, как ребенок будет более серьезный прогресс и был уверен во мне.
«Когда у меня есть ребенок, который, кажется, чтобы найти себя перед зеркалом. И не просто как зеркало, потому что ваш собственный ребенок является самым тревожным зеркало все, что когда-нибудь загляну. Вы откроете для себя их сильные и слабые стороны, так что быть отцом-это лучшая возможность для саморазвития всех вас никогда не будет. Не упустите его! Это поможет укрепить самооценку ребенка, как и вы.»
Необходимо пояснить, что обычные вещи, которые могут быть достигнуты без особых усилий, и сложная задача не получить положительного результата. Верьте в своего ребенка и всегда ободрить в трудных ситуациях. Не удосужились взять на себя инициативу и перестать учиться на своих ошибках.
Ставим только те задачи, для которых они имеют возможность это делать (по возрасту). Помочь, но не делает всю работу завершить.
Не приводите ребенка на несколько большие надежды и несбывшиеся мечты. Лучше тщательно проанализировать преимущества и открывать в нем новые и уникальные способности.
Здоровая самооценка-это когда чувства и потребности ребенка будут признаны и приняты. Стремиться быть с ним на эмоциональном уровне, это помогает, но не потакать. Вы только должны признать их право на различные чувства, научиться управлять ими правильно. Даже некоторые черты характера не могут быть положительные и отрицательные влияния. Вы можете отправить детей эмоции в нужное русло, чтобы постепенно расширять свой внутренний мир.
Все слова, действия, окружение семьи влияют на формирование самооценки, которая напрямую влияет на реализацию личности и успех построения отношений.