Что должно быть на сайте парфюмерного стилиста?

Интернет позволяет найти клиентов почти любым предпринимателям. В том числе и тем, кто предлагает уникальные услуги. Например, парфюмерный стилист помогает подобрать парфюм под конкретный образ. Его услуги востребованы среди мужчин и женщин. Только для поиска клиентов парфюмерному стилисту нужен сайт — он станет своего рода визиткой. Сделать его можно с помощью конструктора сайтов, например https://taplink.ws/ «Таплинка».

Как оформить визитку?

В верхней части сайта нужно разместить личную фотографию и кратко представиться — указать имя и фамилию, сферу деятельности. Так посетители ресурса будут понимать, куда именно они попали. Можно сразу выделить преимущества. Например, обучение в зарубежных школах или большой опыт работы.

Потом нужно кратко перечислить услуги. Это могут быть персональный подбор аромата, мастер-классы, коучинг для стилистов, лекции. Если у парфюмерного стилиста есть публикации в журналах или он давал интервью СМИ, то ссылки на материалы тоже добавляют на сайт.

После краткого перечисления нужно добавить подробную информацию об услугах. Например, о том, чем клиенту поможет персональный подбор аромата. Сразу указывают место консультации и ее длительность. Так, в ходе подбора парфюмерный стилист разберет конкретный запрос клиента, определит аромакод кожи и предложит протестировать некоторые ароматы. Мастер-классы могут быть посвящены разным темам, например, как выбрать духи для конкретного мероприятия или особенностям парфюмерии разных странах.

На сайте можно разместить отзывы клиентов, а еще добавить контакты для связи: страницы в социальных сетях, мессенджеры, электронную почту.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.